Сервисные условия

Контакты сервис-центра

Контакты сервис-центра

загрузка карты...

Сервисные условия

  • Гарантийный срок: нормальная работа изделия гарантируется в течение 6 (шести) месяцев с даты его продажи при условии использования только в бытовых целях и в соответствии с правилами эксплуатации. При неправильной эксплуатации срок службы элементов питания (далее – ЭП), используемых в данном устройстве, может значительно уменьшиться. ЭП являются расходным материалом с исчерпываемым ресурсом и гарантийные обязательства на них ограничиваются одним месяцем. Изготовитель вправе отказать в гарантийной замене ЭП в случае их отказа после одного месяца эксплуатации.
  • Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона, где разборчиво указаны: модель, дата продажи, печать торговой организации, подписи продавца и покупателя; при утрате гарантийного талона дубликат не выдается.
  • Общие положения гарантийного ремонта:
    1. Гарантия распространяется только на продукты с логотипом «ICE-Q».
    2. Гарантия распространяется только на проблемы, связанные с заводским браком. Решение о предоставлении гарантии принимает только авторизованный данным производителем сервисный центр.
    3. Данная продукция не покрывается гарантией в следующих случаях: ∙ повреждение продукта: повреждение оболочки, износ, течь, деформация и тп.; ∙ использование с несовместимыми устройствами; ∙ истекший срок гарантии; ∙ отсутствие документа о покупке товара и гарантийного талона.
    4. Если вы обнаружили продукт поврежденным при вскрытии упаковки, необходимо упаковать его обратно с сохранением всех сопутствующих аксессуаров. Он должен быть возвращен продавцу в абсолютно новом состоянии.

Сертификаты и инструкции

СЕРТИФИКАТ ICE-Q 2015
CHIC-5000-GB
CHIC-5000-P
YACHT-5200-WO
SMART-6600-W
MARATHON-10000i-WO
MARATHON-10000-BW
CHIC-9000i-O
CHIC-9000-G

Напишите нам